Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

Анжела

Сиське

В Словении сделали то, что давно хотели сделать многие рекламисты. Как раз на уровне глаз прохожих, размещен стандартного размера биллборд 3*6 с крупным изображением женской груди, покрытой мыльной пеной и мурашками. Маленькими буквами в нижнем правом углу помещена надпись о том, что данное изображение является рекламой 28-ой Биеннале графического искусства, которая проходит в Словении 4 сентября — 25 октября 2009 года.


© Bor Slana, Reuters


Collapse )
немец

Пьянство и разврат

Американские солдаты-контрактники вновь оказались в центре скандала. Согласно докладу некоммерческой надзорной организации, охранники посольства США в Кабуле устраивали пьяные дебоши и издевались над своими сослуживцами-афганцами, передают "Вести". О пьяных гульбищах, видимо, сообщили сами сотрудники охраны, которые не хотели во всем этом участвовать, и о беспределе узнала одна из правозащитных организаций. Причем больше всего доставалось тем подчиненным, что по национальности - афганцы. Их заставляли пить алкоголь и участвовать в сексуальных утехах "старших товарищей". Теперь, когда вопиющая история всплыла на поверхность, американское руководство обещает провести доскональное расследование. Глава госдепартамента Клинтон уже дала поручения подчиненным. Видимо это от переизбытка демократии в крови :)


© Reuters


Collapse )
Дама фшоке

"Мисс Москва-2009"

Видимо конкурсы красоты, где основным критерием была естественная красота конкурсанток давно канули в лето ибо от конкурса к конкурсы видны то силиконовые сиськи, то например как у этой победительницы "Мисс Москва-2009" Юлии Образцовой силиконовые губы. Вопрос, а зачем вкачивать в губы силикон, ну понятно порно актрисы, а простой девушке зачем? Это уебанизм, я как вижу губы покусанные "бчолами" то сразу актрису Проклову вспоминаю, тогда и сейчас. Вы уж простите но это ПИЗДЕЦ!


© Reuters


Collapse )
опа!

Андеграундные сиськи

На одной из линий Берлинского метрополитена прямо в вагоне поезда состоялось уникальное фэшн-шоу Underground Catwalk: дизайнеры из Германии, США и других стран показали свое видение альтернативной моды сезона весна/лето-2010.


© Thomas Peter, Reuters


Collapse )
медвед

Мирные сиськи

В Праге, Чехия стартовал глобальный марш за мир, где участницы раскрасили свои тела символами мира и надписями. Данная акция пройдет в ста странах и предусматривает концерты и фестивали.


© Michal Cizek, AFP


Collapse )
баба в очках

Сиськам да!

На Venice Beach в Калифорнии прошел необычный протест. Женщины требуют равных прав с мужчинами на пляже. Поясню, они добиваются возможности ходить с голым торсом как и мужчины. Ох уж эти женщины.


© Reflex
  • Current Music
    звонок в двери...
  • Tags
очки

Сиськи на байках

В Окленде, Новая Зеландия прошел парад, который так и называется "Сиськи на колесах". В нем приняли участие более ста порно звезд, которые разьезжали в открытых автомобилях и на байках. Короче говоря, тема сисек раскрыта полностью.


© AFP

Collapse )
  • Current Music
    стон...
  • Tags
улыбка

Про секс

Упало в почту письмецо, после прочтения упал "пацтол" сам и вас туда сейчас загоню. Читаем!

“Мы с парнем решили заняться анальным сексом на кухне. Через какое-то время решили перебраться в спальню. Ну, так и пошли, “паровозиком”,не меняя положения. Но, когда увидели себя в зеркальном отражении в коридоре, от смеха уже стало не до секса”.

* * *
Девушка чихнула в тот момент, когда я кончал, во время минета. Радиус поражения брызг был ошеломляющий. ,)

* * *
Было такое, когда занимались с девушкой любовью…..Вообщем занимаемся, работает телевизор, но понятное дело-мы его не смотрим Уже позднее время, когда каналы уже почти все не работали. И тут, когда я вот вот кончил - по какомто каналу начинает играть гимн Украины…..все, тупо истерика, слёзы, смех, сопли……незабываемая история.

* * *
через примерно полчаса уставшая и порядком замученная девушка остановилась и на выдохе произнесла “Все, пит-стоп, смена резины!” ))
Чуть позже всеж удалось продолжить)))

* * *
и кровати поломанные были, и ноги сведенные были… кстати, очень странный эффект достигается от сведенной ноги вместе с оргазмом.)))

* * *
однажды сношал я подругу в классической миссионерской позе. чувствую, ладошкой она мне нежно так яйца поглаживает, сцуко, приятно, тащусь, аж прям чуть эякуляция не приблизилась внезапно… а потом понимаю, что из такой позы она до ииц моих дотянуться никак не может, да и, вроде, обе её ладони у меня по спине шарят… оборачиваюсь - это её овчарка, оказывается, в дверь просочилась и мне нализывает… не помню, обосрал ли я тогда постель, но с диким криком я сбежал от неё не кончив и полуодетым.

* * *
первый день знакомства. хаты у обоих заняты. зашли в какой-то детсадик. благо там никого не было. залезли в домик игрушечный вышиной с 1,2 метра. на колени она не встала, там песок какой-то был негигиеничный. просто нагнулась. я приспустил у нее и себя то что надо. худо-бедно поласкал, ввел. туда-сюда – чую домик рушится, лежу у нее на спине, макушку крыша долбаного домика царапает. неудбно но надо. в первый раз как никак. обломится – потом отношения скиснут.
короче дело на лад пошло, даже нравиться стало чересчур. осень там, бабье лето, ее волосы, запах, только птички не поют, а то точно рай в шалаше. постепенно иду к кучерявому моменту. вдруг…..
то-ли спинным мозгом то-ли голой жопой – чувствую кто-то смотрит сзади. оцепенел, поворачиваюсь. а там мальчик лет 4-х с рожей купидона. взгляд такой как у сократа в отрочестве. стоим так все трое, хоть репина с мольбертом вызывай. и тут мне сие дитя господне глаголет: «дядя, не надо так, это не педагогично» …
  • Current Music
    дикий смех...
  • Tags
улыбка

Вагина

Дети детьми но футбол важнее. Cмотрите в продолжении видео о знающих мальчишках.



Collapse )
  • Current Music
    крик младенца...
  • Tags