Игорь (durakdurakom) wrote,
Игорь
durakdurakom

  • Location:
  • Mood:
  • Music:

От Тарантино и Родригеса меня не молотит

Ровно неделю назад я написал пост о предстоящей премьере фильма, который отправился смотреть и ровно неделя мне понадобилась, чтобы понять и осмыслить увиденное. Начнем по-порядку, уже будучи в легком подпитии от пива и находясь в хорошем настроении, просмотр начался. Две части, два разных фильма, двух разных режиссёра современности - Квентина Тарантино и Роберта Родригеса. Говоря откровенно, я ждал этого фильма, сразу же после просмотра трейлера и надеялся что будет чертовски, нет, суперски интересное зрелище. А в итоге...



Боб Монделло, американский кинокритик, называет работу двоих режиссеров "машиной времени, которая унесла нас в эпоху дешевых кинотеатриков, где безостановочно крутились малобюджетные, второразрядные фильмы, где висели штопаные киноэкраны, и у киномехаников рвалась поцарапанная пленка, или надо было ждать, пока киномеханик зарядит следующую часть фильма. Авторы хотели поделиться со зрителем своей ностальгией, смешанной с иронией и даже сарказмом по тому, старому дешевому кино. Впрочем, каждый волен понимать идею режиссеров по-своему. Или не понимать."


В итоге я попал на комедию, да-да, именно комедию, вернее пародию на фильмы про зомби, пародию на первые комиксы о заразе, от которой вдруг все превращаются в кровожадных монстров. Первая часть "Планета Террор" ("Planet Terror") Родригеса. Фильм начался довольно таки мистически. Трёхлитровая банка с отрезанными яйцами и зарождение мутантов солдат ака универсальные зомби, напомнило мне мультфильмы о космических солдатах, точь в точь скопированных из него и просмотренных мной на канале "cartoon". Естественно фильм спасло то, что играют в нем звезды первой величины. Один Брюс Уиллис ака "крепкий орешек" всех времен и народов чего стоит. Ну а в остальном сплошная комедия-пародия. Молодая стриптизёрша и её бывший бойфренд случайно втсретились в придорожном кафе (видимо режиссёр дал понять что и в конце фильма вы эту парочку еще увидите) и их диалог поверг меня в смехотворную истерику, типа, ты чё мою курточку утащила, она мне дорога и т.д. Далее певица Fergge, боже, оказывается у неё нет мозга, а кто в этом сомневался. Мозга нет, зато циллюлит знатный. Доктора в больнице, больше походили на юмористов Петросяна, зачем вам рука, мы её вам отрежем и вы умрете, да-да, вы определённо умрете. Ну и после такой затравки в виде мутаций, эпидемий и повсеместного коллапса, началось то, что в простонародии называется - масякра (мясорубка). Оторванные конечности, море крови, стрельба и взрывы и хорошо что режиссёр всё время пытался разбавить эту бойню юмором. Один миницикл чего стоит. Как итог, я зарядился позитивом и был в маленьком восторге от увиденного в первой части и уже был готов к фундаментальному взрыву части Тарантино, а тут, "бац, и вторая смена" - "Неподвластный смерти" ("Death-Proof") сюжет Тарантино меня вообще, к моему глубокому сожалению нитронул ну ни капельки. Весь фильм диалоги ни о чём. Группа смазливых студенток оттягивается в кабаке. Какойто жлоб кушающий, нет, алчно жрущий руками оказывается райдер-маньяком и сбивает всех на своем старинно-супер-мега-крутой тачке. И как итог, получает люлей от студенток.
Итак, господа френды, итог: Фильм я категорически нерекомендую к просмотру в кинотеатрах, ибо три часа вы потратите в впустую, смотрите этот фильм дома, с банкой пива и тихонечко хихикайте. Кино годно для единоразового просмотра. И потом неговорите, что я вас не предупреждал! Приятного просмотра.
Tags: кино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 11 comments