Игорь (durakdurakom) wrote,
Игорь
durakdurakom

  • Location:
  • Mood:
  • Music:

Цвет

Ушлые американцы уж давно просекли фишку что цвет влияет на продаваемость. Чем более контрастней и насыщенней рекламный плакат (билборд), тем больше есть шансов что рекламируемый на нем товар улетит с полок как ветер. Вот вы посмотрите над вашими головами у вас в городе рекламные щиты, хочется вам купить то что на нем или призывы написанные на нем вас хоть малость задевают? Да большинство скажет нет ибо цветопередача, да и сама подача рекламируемого товара на уровне плинтуса. Или я не прав?



© Emmanuel Dunand - AFP/Getty Images - New York's Times Square
Tags: мысль
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 20 comments