Игорь (durakdurakom) wrote,
Игорь
durakdurakom

  • Location:
  • Mood:
  • Music:

Два гав-гава

В городе Г., в разных концах, жили были две собаки. Первую звали БандЫт, псом он сука был уважаемым, всех сцучек на районе парвал, пацаны его побаивались, даже не рычали. Эдак идут по-разным сторонам улицы и только взвигнут в знак приветсвия и дёру. БандЫт сука знал места, да-а-а, иной раз все голодные, а он лежит на тротуаре яйца лижет. Ну у собак так, нажрался от пуза и лижи яйца. На дело БандЫт ходил в своем прикиде козырном, который ему сшил его нарик-хозяин. Кепка по-пацански с прорезями для глаз. В темноте такой монстр смотрелся устрошающе. БандЫт воровал всё что только видел. Порой нарик-хозяин удивлялся, "блять, откуда холодильник новый?", ага, ему казалось что он под дозой в магазин ходил и покупал, а фиг там, это всё БандЫт. И вот жил наш шнырь четырёхлапый, забот не знал. А тут как гром средь ясного неба в городе, на другом конце, у хозяина-профессора обьявился собак. Ух и дотошный сука оказался. Они оба грезили о мировом господстве, да нет, не евреи, так, два романтика мечтающие о мировом добре и полной победе над злом. Хозяин-профессор назвал пса Супер-Гав, ага, даже костюм ему пошил как у супермена. И вот в один из вечеров на исходе лета эта четверка встретилась на пустыре. Нарик сидел на трубе и покуривая "пяточку" насвистывал что-то под нос, а БандЫт шнырял в поисках снеди. Пофессор же с Супер-Гавом держались по-отдаль. И ничего не предвещало беды, как вдруг ... (а дальше придумайте сами)




БандЫт слева, супер-Гав справа
Tags: юмор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 10 comments